Половина петербургских страховщиков отправляют клиентов по страхованию автокаско на диагностику систем безопасности. Без проверки на соответствие охранных систем автомобиля требованиям страховщика договор по риску "Хищение" не действует. Материал на эту тему подготовил "Деловой Петербург".
Деловой Петербург,
11 августа 2005 г.
Страховщики требуют защиты от угона 818 просмотров
Половина петербургских страховщиков отправляют клиентов на диагностику систем безопасности. Без проверки на соответствие охранных систем автомобиля требованиям страховщика договор по риску "хищение" не действует. "Страховые компании не всегда доверяют автодилеру, производящему установку противоугонных систем, и направляют клиента для прохождения проверки на соответствие своим требованиям в другие организации, -- говорит Михаил Савин, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО "Аларм" (установка сигнализации). -- Таким образом они уменьшают степень собственного риска".
Рассказывают случай, когда одна дама исправно платила страховой компании взносы в течение 3 лет, но когда ее автомобиль угнали, страховая компания отказалась выплачивать страховку, так как не была пройдена проверка на соответствие. В настоящее время все большее число страховых компаний вводит более жесткий формат по проверке автомобилей – цифровое фотографирование, как правило, включающее внешний вид, пробег, VIN-номер и повреждения, если они имеются. "Если страховая компания в договоре не требует экспертизы противоугонного устройства, то и не имеет права отказать в выплате, -- комментирует Ирина Терентьева, ведущий эксперт отдела страхования автотранспорта Страховой группы "Спасские ворота". -- Однако по опыту известно: страховщики всегда найдут способ придраться и попытаться отказать в возмещении. Поэтому лучше самому обратить внимание на этот пункт".
Группа риска
По данным ГИБДД, в сутки в Петербурге угоняется 30-40 автомобилей. Страховые компании утверждают, что список наиболее часто угоняемых машин формируется исходя не из цены, а из популярности у заказчиков хищения.
Каждая страховая компания ведет собственный реестр наиболее "рисковых" машин. На них страховщики требуют устанавливать максимальную охрану. Например, в СГ "Спасские ворота" на первое место в группу риска ставят Chevrolet Niva. "Это -- излюбленная угонщиками марка, -- рассказывает Ирина Терентьева. -- На нее необходимо установить звуковую сигнализацию, иммобилайзер, "механику" на коробку передач и капот".
По данным Михаила Савина, если отечественной "классике" может быть достаточно одной сигнализации, то на некоторые модели Toyota, Audi, BMW, Lexus необходима установить противоугонные комплексы, включающие спутниковую поисковую систему.
Список компаний, которые страховщики аккредитуют для диагностики и инсталляции охранных систем, ограничен. Из 40-50 наиболее крупных сервисных центров, существующих в городе, договоры на выдачу свидетельств о соответствии имеют не более 15 компаний. Страховая компания сама принимает решение об авторизации специализированного сервисного центра по установке противоугонных систем.
Есть мнение
Виталий Брянцев,генеральный директор ООО "Аларм": " Если клиентам автосалона сообщают, что в случае установки противоугонной системы вне автосалона автомобиль будет снят с гарантии "на электрику", это не соответствует действительности. Такого понятия не существует, есть гарантия на автомобиль или конкретные узлы.
Потребитель имеет полное право выбирать место установки, качество и количество оборудования, а также цены по собственному усмотрению при одном условии: автосервис должен быть лицензирован государственными органами".
На заметку
Наиболее угоняемые в Петербурге автомобили - ВАЗ 9, 10, 12-й серий - Сhevrolet Niva - Toyota Сamry - Toyota Land Cruiser - Audi-А6, А8 - BMW Х3, Х5, Х7 - Mercedes - Lexus Источник: данные страховых компаний
Вся пресса за 11 августа 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 сентября 2025 г.

|
|
360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

|
|
Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

|
|
МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД

|
|
Аргументы недели, 25 сентября 2025 г.
Экс-сотрудника ДПС задержали за участие в мошеннической схеме со страховками

|
|
Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Глава ВТБ допустил отказ от продажи «Росгосстраха»

|
|
Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
Банк России обеспокоен низким уровнем выплат в практике банкострахования

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Зампред ЦБ: каждый третий случай по кредитному страхованию жизни не возмещается

|
|
korins.ru, 25 сентября 2025 г.
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Костин: появились еще несколько претендентов на покупку «Росгосстраха»

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
В Черногории задержали члена группировки, похитившей у страховщиков 11 млн рублей

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
ЦБ отметил важность деталей в вопросе перезапуска инвестиционного страхования жизни

|
|
Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
ФАС готовит законопроект о допустимых условиях соглашений банков и страховщиков

|
|
Ведомости, 25 сентября 2025 г.
Водителей без ОСАГО предложили штрафовать по камерам раз в сутки

|
|
zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 25 сентября 2025 г.
Штрафы с камер за езду без ОСАГО предложили выписывать раз в сутки

|
 Остальные материалы за 25 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|